«ГТ-76» повышает свой статус

Стокгольмский клуб «ГТ-76» решился всерьёз изменить свой имиджевый статус. Ближайший сосед элитного «Хаммарбю» и его извечный конкурент на детско-юношеском уровне ставит своей задачей стать одной из лучших в столичном регионе школ подготовки юных хоккеистов.

С этой целью «ГТ-76» запускает международный турнир «Кубок молодых звёзд» для игроков не старше 14 лет, который, по замыслу, должен стать представительским и традиционным. Первая проба этого турнира состоялась в 2014 году и первым победителем стала «Обю/Щуреда ИФ», обыгравшая хозяев в финале со счётом 6:1. Тогда в турнире приняли участие 10 команд, среди которых были и представители лучших национальных школ банди Швеции и Норвегии.

Для того, чтобы привлечь на турнир лучшие клубы из России, «ГТ-76» две недели назад отрядил двух своих представителей в поездку в Хабаровск и Кемерово, где амбициозным организаторам на месте удалось установить прямые связи с русскими национальными школами, а также познакомиться с методикой русского хоккея.

Поездка оказалась удачной, в результате чего было получено 2 предварительных согласия от «Ерофея» и «Кузбасса» приехать на турнир в Стокгольм в феврале 2016 года. Если это произойдёт, то о «Кубке молодых звёзд» можно будет говорить как о новом международном и весьма конкурентоспособном турнире на клубном уровне для юношей младшего возраста. На сегодня, помимо хозяев, участие в кубке уже подтвердили шведские «Тиллберга», «Сандвикен», «Хёйден» из Гётеборга и «Спонга/Бромстен» из района Большого Стокгольма. Кроме этого приглашения разосланы также норвежским и финским клубам.

Напомним, что «Кубок молодых звёзд» пройдёт на открытой площадке с искусственным льдом в Стокгольме с 5 по 7 февраля 2016 г.

GT-76 raises up its status

GT-76 from Stockholm decided to seriously change its image status. The nearest neighbor to elite Hammarby and their eternal rival on youth level GT-76 aims to become one of the best bandy schools in the metropolitan area.

For this purpose GT-76 launches international bandy tournament Youth Stars Cup for the players no elder of 14 which, according to the plan, should become the traditional and representational one. The first issue of the tournament was tested in 2014 where the winner was Åby/Tjureda IF who made the hosts beaten in the final 6:1. That time 10 teams took part in the Cup including the best national bandy schools from Sweden and Norway.

In order to attract the best clubs from Russia to this tournament GT-76 had sent two their ambitious representatives in to the trip to Khabarovsk and Kemerovo for 2 weeks ago, resulted in they have directly linked up to the russians and got acquainted with the methods of rysskij hockey.

This trip has turned lucky and organizers obtained 2 prior consents from Erofej and Kuzbass to come to the tournament in Stockholm in February 2016. If this happens Youth Stars Cup can be talked as a new international and highly competitive tournament at club’s level for the younger boys. Besides the host team, at the moment swedish Tillberga Bandy, Sandvikens AIK, SK Höjden from Göteborg and Spånga/Bromsten from the Great Stockholm have confirmed their participation in Youth Stars Cup. There are more invitations have been sent also to the norwegian and finnish bandy clubs.

Youth Stars Cup takes place in Stockholm on the open air artificial ice field within February 5-7, 2016.