Кубок мира Kosa Mini—2015

Организаторы самого престижного международного юношеского турнира Кубок мира Kosa Mini определили состав участников. В наступившем сезоне 2015-2016 Кубок мира Kosa Mini станет юбилейным и будет разыгран в 30-й раз за свою историю.

Как обычно, наиболее представительским будет участие в нём шведских команд, среди которых как классические клубы, традиционно являющиеся основными центрами развития детско-юношеского банди страны, так и достаточно молодые и малоизвестные, для которых участие в турнире уже само по себе будет достижением. Претендовать на победу в Кубке мира Kosa mini от Швеции могут «Боллнес», «Сириус», «Ветланда», «Вилла» и «Несхё», в то время как «Карлстад», «Спонга/Бромстен», «Тиллберга» и «Кунгельв» окажутся весьма неудобными соперниками и могут продвинуться довольно далеко по турнирной сетке. Последний раз шведы побеждали на этом турнире в 2011 году. Это был «Сириус».

Русские клубы доминируют на Кубке мира Kosa Mini в последние годы во многом благодаря кемеровской школе русского хоккея, представители которой, «Кузбасс» и «СДС-уголь», выигрывали 3 последних турнира. В этом году «Кузбасс» также является фаворитом, участвуя на правах чемпиона России. Второй командой, представляющей русский хоккей, будет новосибирский «Сибсельмаш» — достаточно серьёзный клуб, объединяющий две местные хоккейные школы, который в прошлом сезоне финишировал вторым в русской лиге в своём возрасте. Третьей командой от России на Кубке мира Kosa Mini будет «Ерофей» из Хабаровска. Дальневосточники квалифицировались на этот турнир благодаря прошлогодней победе в представительском международном турнире «Кубок Рибок» в Вестеросе.

Финляндию на Кубке мира Kosa Mini—2015 будут представлять «Ювяскюля» и «ПаСа». Финские команды — достаточно неудобные соперники, способные преподнести сюрприз и выбить из игры кого-нибудь из фаворитов. Последний раз успех сопутствовал финнам в 2011 году, когда финская «Ботния» дошла до финала, уступив там 1:2 «Сириусу».

Норвежские «Ёвреволл Хосле» и «Снарёйя» вряд ли будут способны оказать серьёзное сопротивление. Пределом мечтаний для них будет выход из группы.

Напомним, Кубок мира Kosa Mini—2015 пройдёт в Боллнесе с 23 по 25 октября. В нём будут участвовать молодые хоккеисты 2000 года рождения и младше.

Kosa Mini World Cup—2015

The organizers of Kosa Mini World Cup that is the most prestigious international youth bandy tournament have drafted out its poll. In the season of 2015-2016 Kosa Mini World Cup to become the anniversary one being played the 30th issue in its history.

The greatest representation is given as usual by the swedish teams among which are as classical clubs those traditionally are the centers of youth bandy in the country as well as quite brand new ones those consider playing in the tournament as their achievements. Those who may aspire to win the Cup on the swedes part are Bollnäs, Sirius, Vetlanda, Villa and Nässjö along with Karlstad, Spånga/Bromsten, Tillberga and Kungälv who in their terms may be very awkward rivals to come up as high on the cup’s grid as they have a good luck. The last swedes won Kosa Mini World Cup was in 2011 by Sirius.

The russian clubs dominate Kosa Mini World Cup during recent years thanks to the russian bandy school from Kemerovo, whose representatives Kuzbass and SDS-ugol have won 3 last tournaments. Kuzbass is this year too the major favorite who takes part in the Cup as the russian champions. The second one who represents rysskij hockey is Sibselmash from Novosibirsk. This is a serious enough club that combines two local bandy schools and finished the second position in the russian league in its age group. The third one from the russian part to Kosa Mini World Cup comes out Erofej, Khabarovsk. The far-easterns have been qualified to the Cup thanks to they won international Reebok Cup in Västerås last year.

Finland is represented by Jyväskylä and PaSa. The finnish teams are very uncomfortable rivals that may surprise and knock out any of the favorites. Their last best record in Kosa Mini World Cup dated 2011 when Botnia lost 1:2 in the final to Sirius.

Norwegian Övrevoll Hosle and Snaröja are unlikely to be able to compete seriously. An accomplishment to them will be an exit out of their groups.

Kosa Mini World Cup—2015 takes place in Bollnäs during October 23-25 for youth bandy players born 2000 and later.